На что обращать внимание когда пишешь код
Программирование
Паттерны
Чистый код
Big List of Naughty Strings
The Big List of Naughty Strings is a list of strings which have a high probability of causing issues when used as user-input data.
Boolean Parameter
Линтер для руби с описанием что он проверяет. Но интересно именно описание проблемы, а так же ссылки на которые линтер ссылается.
C and C++ Prioritize Performance over Correctness
У автора горит с того, что компиляторы используют пункты undefined behaviour в спецификации C/C++ для оправдания всякой хрени.
Clean Coders Hate What Happens to Your Code When You Use These Enterprise Programming Tricks
Про то, как организовывать код на примере worst practices.
кмк немного душный и абстрактный, не советую смотреть новичкам.
Coroutines for Go
Статья с описанием того, чем конкурентность отличается от многопоточности. Чем корутины отличаются от многопоточности.
Mega Project List
Список практичных проектов, которые можно взять, или вдохновиться ими, что бы попрактиковаться программированию и окружающими активностями.
Memory Models
Цикл статей, как разные языки, компиляторы, ОС и процессоры трактуют написанный код
Naming cheatsheet
Comprehensive language-agnostic guidelines on variables naming. Home of the A/HC/LC pattern.
Шпаргалка по самой важной проблеме программирования: как называть переменные.
Naming Things in Code
Как правильно давать имена в коде.
Storing Data in Control Flow
Как можно рефакторить код, что бы он был читаемее и поддерживаемее.
tldr: не держать в коде “состояние”
The Dark Side of .reserve()
Проблемы преаллокации памяти в массивах/слайсах при использовании по внешнем апи.
What is wrong with boolean parameters?
Почему не стоит использовать boolean параметры.
Why You Shouldn't Nest Your Code
Код нужно писать как можно левее, делая ранние return.
Давайте я вас таймзонам научу?
Очень концентрированный цикл постов про время и таймзоны. Как с ними работать программисту, как их считать и учитывать.
Как устроен сетевой код в играх | Неткод, мультиплеер, геймдев
Какое большое количество сложностей и ухищрений нужно делать разработчикам мультиплеерных игр, что бы игрок поверил в игру.
Те самые 20% теории в программировании
Видео про базовые знания которые нужны для разработчика
Хороший ретрай, плохой ретрай, или История одного падения
Статья от яндекса про разные техники и политики повторных запросов к другим сервисам.